Паки  /  Новости  /  Необычный редизайн банок для компании Driver′s / 

Необычный редизайн банок для компании Driver′s

Необычный редизайн банок для компании Driver′s

         Для того, чтобы выделятся в сфере розничной торговли на фоне конкурентов и продвигать свой бренд в супермаркетах, новый дизайн упаковки должен был заинтересовать своей индивидуальностью и отличаться на фоне остальных прозрачных банок. Именно для достижения данной цели агентство Pure решило обыграть и подчеркнуть вкусовые качества самого продукта, а точнее маринованных овощей, которые так полюбились британцам.

         На новой этикетке для компании Driver's представлены черно-белые портреты, которые своей мимикой передают характерный вкус продукта.

         Дэвид Роджерс, основатель и креативный директор Pure, сказал:

     

        «У меня была эмоциональная связь с этим проектом. В детстве, мой отец каждое Рождество покупал на местном рынке банку с маринованной красной капустой, поэтому у меня остались теплые воспоминания, которые и повлияли на такое решение. Перед Pure стояла задача, вызвать подобную эмоциональную связь между потребителем и брендом Driver`s».

         Джулиан Бонс, директор по маркетингу и продажам, добавил:

       «Компания Apeel, с которой мы сотрудничаем, порекомендовала нам агентство Pure и буквально на первом же брифинге Девид и команда придумали логотип и привлекательный дизайн для нашей продукции. Новый бренд достаточно увлекательный, креативный и веселый, что отличительно выделяет Driver`s среди конкурентов».

УпаковочкаКолбасные оболочкиЛайт пакЕвропак